Ферстаппен об активной аэродинамике: «Важнее снижать массу болидов, а не внедрять инструменты для обгонов»
Футбол
06.05.24 03:53
«Севилья» дома разгромила «Гранаду» – 3:006.05.24 03:23
Стефано Пиоли о 3:3 с «Дженоа»: «Мы вернули качественную игру, но пропустили гол, которого можно было избежать»06.05.24 02:59
«Рома» и «Ювентус» сыграли вничью – 1:106.05.24 01:56
Юрген Клопп после 4:2 с «Тоттенхэмом»: «Мы вели 4:0, я сделал замены, и мы потеряли организованность»06.05.24 01:25
Саша Илич о 0:0 со «Спартаком»: «Каждый игрок сделал свою работу. Они сегодня отдали всех себя и хорошо сыграли»06.05.24 01:14
Эндж Постекоглу о 2:4 с «Ливерпулем»: «По крайней мере, сегодня мне показалось, что мы были более похожи на самих себя»06.05.24 00:31
«Реал» продлит контракт с Лукасом ВаскесомТеннис
06.05.24 02:52
Андрей Рублёв стал чемпионом турнира в МадридеМакс Ферстаппен признался, что не является поклонником активной аэродинамики.
«Насчет потенциального введения активной аэродинамики и всего такого, я не уверен, нужно ли нам идти в этом направлении. Но в данный момент все выглядит так. Надеюсь, получится оптимизировать все эти штуки. На мой взгляд, важнее бороться за снижение массы болидов, попытаться оптимизировать это, а не внедрять все эти инструменты и уловки, чтобы улучшить ситуацию с обгонами или преследованием. Должны быть разные способы это делать. Учитывая, какой выбран моторный регламент, [ФИА] нужно компенсировать потерю максимальной скорости, когда батарея больше не выдает энергию и так далее. На каких-то трассах это сработает чуть лучше, на других, наверное, будет на грани. Разумеется, люди попробуют оспорить мои аргументы, но, пожалуй, узнаем в 2026-м», – заявил трехкратный чемпион мира.
Читайте также