Майк Эллиот о регламенте «Формулы-1»: «Надо внедрить что-то абсолютно новое в сравнении с тем, что есть сейчас»
Футбол
29.03.24 17:05
Хвича и «Наполи» близки к продлению контракта29.03.24 16:41
В Федерации футбола Азербайджана отреагировали на информацию о возможном назначении Мусаева на пост главного тренера сборной29.03.24 15:38
Денис Макаров о 0:2 от «Зенита»: «Мы испугались еще до игры. Было такое ощущение, что перегорели»29.03.24 14:10
Александр Гусев: «Стадион «Факела» готов более чем на 70%»Формула-1
Хоккей
Баскетбол
Технический директор «Мерседеса» Майк Эллиот высказался о регламенте «Формулы-1».
«Лично я не самый большой фанат – потому ли, что мы построили не лучшую машину, или нет. Цель была в том, чтобы облегчить обгоны, и в поворотах болиды, безусловно, смогли ехать ближе. Но я не уверен, что в результате мы не потеряли на прямых, если говорить о «грязном» воздухе и снижении слипстрима. Мне не кажется, что борьба стала существенно плотнее, просто изменился регламент.
Для нас как инженеров это всего лишь свод правил, набор ограничений, в рамках которых нужно работать. Ты стараешься создать максимально быструю машину, и для нас итог в плане обгонов не играет большой роли. Важнее мнение болельщиков. Что требуется для действительно хорошей борьбы, как нам заставить болиды работать в этом смысле? Сделали ли мы шаг в верном направлении? Возможно. Но я не уверен.
Надо внедрить что-то абсолютно новое в сравнении с тем, что есть сейчас. Но технологии, которые позволят машинам преследовать в поворотах и пользоваться преимуществом слипстрима, несомненно, существуют.
«Формула-1» и ФИА работают над регламентом на сезон-2026. Если посмотреть на требования к моторам, понадобятся совершенно другие шасси. Надеюсь, в итоге будет сделан шаг в этом направлении», – заявил Майк Эллиот
Читайте также